Доставка
Как осуществляется доставка по Москве и МО?
Сейчас для доставки мы пользуемся услугами сервисов Яндекс и Dostavista, то есть стоимость доставки зависит от адреса, объема заказа, загруженности дорог.
При оформлении заказа наш менеджер назовет вам стоимость доставки по вашему адресу. Мы сможем отправить заказ в тот же день с 12 до 20 часов вечера, либо в другой удобный для вас день.
Как скоро после оформления я могу получить свой заказ?
Мы можем отправить заказ в тот же день после подтверждения заказа нашим менеджером в рабочее время.
Возможна ли доставка день в день?
Да, мы пользуемся услугами сервисов Яндекс и Dostavista, что позволяет собирать и отправлять ваши заказы оперативно и быстро.
Есть ли бесплатная доставка?
Да. Бесплатно доставляем заказы от 6000 рублей в пределах МКАД
Вы доставляете в другие регионы?
Да, в теплое время года, когда ночная температура опускается не ниже +5 градусов в Москве и пункте назначения. Мы тщательно упаковываем и отправляем растения Почтой России или СДЭКом. Стоимость составляет +100 рублей к тарифу отправки посылки по вашему адресу.
Для отправки почтой укажите в сообщении менеджеру или в комментарии к заказу ваш полный адрес (индекс, город, улица, квартира), ФИО, номер телефона
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, самовывоз возможен каждый день с 11 до 20 по адресу Ленинградский проспект 75к1, подъезд 7, 2 этаж (м.Сокол), либо ул. Большая Декабрьская 3с28 (м.Улица 1905 года).
Каждый день с 11 до 20
Оплата
Как я могу оплатить заказ?
Оплатить онлайн заказ можно переводом по нашим реквизитам, либо наличными курьеру. Наши менеджеры направят вам реквизиты для оплаты при оформлении заказа.
В самом магазине для оплаты можно оплатить картой через терминал эквайринга, перевести деньги по реквизитам или оплатить покупку наличными.
Что на счет оплаты для Юр. лиц?
Вы можете платить заказ через р/с или с корпоративной карты (для сотрудников фирм, юр.лиц, ИП).
Для заключения договора и выставления счета свяжитесь с нашими менеджерами.
Обмен и возврат
Что делать, если растение окажется испорченное?
Если у вас есть претензии к качеству товара - свяжитесь с нами любым удобным способом и опишите проблему (желательно приложить фото), мы постараемся оперативно найти решение.
Как сделать обмен или возврат заказа?
Вы можете заменить растение самостоятельно (очно) в течение 2 недель после покупки, либо мы вернем 50% стоимости растения. Оплата за доставку не возвращается, так как мы пользуемся сторонними сервисами.
Во избежание подобных случаев попросите менеджера предоставить вам подробные фото растений.
Подбор растений и уход за ними
Я не нашёл в каталоге то, что мне нужно - что делать?
Свяжитесь с нами по телефону, эл.почте или через удобный мессенджер - мы уточним, сможем ли привезти растение под заказ.
Как понять, какое растение подходит для моей комнаты/помещения?
Напишите нам в WhatsApp или Telegram. Наши менеджеры посоветуют лучшие варианты растений, подходящие вам по условиям.
Если хочется подобрать не 1 растение, а сразу много - воспользуйтесь услугой озеленения.
Дополнительные услуги: подарочные сертификаты, пересадка, озеленение
Можно ли пересадить купленное растение в горшок?
Да, мы можем подобрать горшок и пересадить растение. Стоимость пересадки - от 150 рублей в зависимости от размера растения.
Для пересадки мы используем качественный грунт - смесь из торфа, перлита, вермикулита, песка и других почвоулучшителей. И никакой земли, грязи и лишних громоздких пакетов с грунтом в доме
Как приобрести подарочный сертификат?
В нашем магазине можно оформить электронный или бумажный сертификат на любую сумму. Для заказа напишите нам в WhatsApp, позвоните по номеру
+7(495)139-59-40, или пришлите письмо на
Информация, необходимая для оформления: имя получателя, номинал сертификата.
Вы занимаетесь созданием проектов “под ключ” для квартир, офисов, кафе, др. пространств?
Да. Подробнее об услуге подбора растений и горшков и реализации проекта под конкретное помещение вы можете прочесть в разделе “Озеленение” на нашем сайте